Неділя, 15.06.2025, 13:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Експертна оцінка кролів. - Сторінка 2 - Форум | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск по сайту
Мини-чат
Статистика
Украинский форум кролтководов
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Сторінка 2 з 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Експертна оцінка кролів.
krolikrexДата: Четвер, 17.03.2011, 17:34 | Сообщение # 16
Статус: Offline
Quote (bi_ba)
допустим клуб уже есть и как я новичок его найду?

Коля а яким чином ти знайшов форум?
Quote (irenyatko)
грамотная раскрутка сайта и

Іра привіт, як намене ніякого сайта создавати непотрібно. Існує форум на якому зібрана велика кількість людей, от і треба на окремій сторінці, облаштувати створення клубу з втіленням вашої ідеї, спочатку областями , а потім у зєднані в всеукраїнський. Зацікавлених в цему людей нетак вже і багато, повір вже все перевірели.

михаил-Гайсин.0679089061,

irenyatkoДата: Четвер, 17.03.2011, 19:17 | Сообщение # 17
krolikrex, по поводу заинтересованных людей полностью согласна в итоге наберётся человек 20, организация клуба дело долгое и требующее большого количества времени
Мои высказывания по поводу сайта это скорее технический вопрос, WEB-разработчики(если они тут есть меня поймут), "солидное" название для поисковика(я имею ввиду доменную зону) является более приоритетным в поиске...на том пока остановлюсь дабы не флудить в теме

Люди постепенно будут подтягиваться, возможно вначале, но скорее всего когда всё уже будет улажено и сформировано smile

Ушко, в лица приду конечно, но на аватарке я

Не обращайте внимания на хулиганов. Не отвечайте им, даже если Вы считаете, что Вас оскорбили. Остальное - забота администрации.

nikpa1Дата: Четвер, 17.03.2011, 19:24 | Сообщение # 18
irenyatko, СУПЕР!!!

0933739225

ovcharukДата: Четвер, 17.03.2011, 20:11 | Сообщение # 19
Иринка, симпотяшка:)))

krolikrexДата: Четвер, 17.03.2011, 20:32 | Сообщение # 20
Овчарук а поті намене будеш батон крошити?