Запорожская обл.
|
|
Kravchuk | Дата: Понеділок, 06.02.2012, 10:31 | Сообщение # 46 |
Статус: Offline
| Земляки-запорожцы, чего поприутихли, никто в регионалке не общается, никакие вопросы не обсуждаем? Максим еще 31.01. интересовался как наши подопечные морозы переносят, а мы все дружно отмолчались. Предлагаю всем вместе отладить какнал поставки комбикорма, конечно кто в этом нуждается, тут никакой агитации и принудиловки, как и в вопросе с вакциной (имеется в виду мое предложение по приобретению вакцины, напрямую от производителя). Давайте не стесняться и смелее обсуждать даные вопросы, или во всех все хороше, а я к вам в душу лезу. Отреагируйте хоть как нибудь.
|
|
|
|
KRISS | Дата: Понеділок, 06.02.2012, 14:55 | Сообщение # 47 |
| Yurets. Мы запорожцы не очень активные, как в других областях. Я согласен с вашим предложением. Но в данный момент не могу. Оно то лучше от производителя и оптом дешевле. НО я пока начинающий. Да и честно говоря с финансами пока затруднения.
|
|
|
|
Kravchuk | Дата: Понеділок, 06.02.2012, 15:35 | Сообщение # 48 |
| KRISS, Quote (KRISS) НО я пока начинающий. Так, а я о чем, я ведь тоже начинающий, и тоже 200-500 кг. купить самостоятельно не могу. А кролиководы, с большим поголовьем самостоятельно производят закупки, или даже сам комбикорм готовят.
|
|
|
|
shokotanya | Дата: Понеділок, 06.02.2012, 15:56 | Сообщение # 49 |
| Привет землякам, я родом из Токмака. Что ж все так боятся общения? Yurets, ну никак не расшевелит никого
0668088279
|
|
|
|
KRISS | Дата: Понеділок, 06.02.2012, 16:24 | Сообщение # 50 |
| Yurets. Поголовье у меня пока очень маленькое. С кормом пока в норме. Конечно запасы нужно делать заранее. Но я подожду до весны. А там будет видно. Тут уж недалеко. Добавлено (06.02.2012, 14:24) --------------------------------------------- shokotanya. А я родом с Кривого Рога.
|
|
|
|
ISA_ZP | Дата: Вівторок, 07.02.2012, 10:23 | Сообщение # 51 |