ЛІСТЕРІОЗ
|
|
изюм-кролик | Дата: Понеділок, 11.11.2013, 22:59 | Сообщение # 16 |
Статус: Offline
| Почему вы сразу лезете в болезни, листериоз заболевание которое не очень распостранено .самая большая болезнь кролиководов Украины незнание физиологии кроля и кормовая база
|
|
|
|
tolianchik77 | Дата: Понеділок, 11.11.2013, 23:11 | Сообщение # 17 |
| Цитата изюм-кролик (  ) самая большая болезнь кролиководов Украины незнание физиологии кроля и кормовая база 100% поддерживаю. Из разговора:"...с огорода капусты много принесла...вакцина не сработала..." Чего только не наслушаешься.
|
|
|
|
gleb-g | Дата: Вівторок, 12.11.2013, 13:15 | Сообщение # 18 |
| Цитата tolianchik77 (  ) Из разговора:"...с огорода капусты много принесла...вакцина не сработала..." Чего только не наслушаешься. Что вы имели введу? Я не лезу в болезни, и не хочу туда лезть. Я начинающий, потому опыта 0, вот и советуюсь здесь. С другой ветки направили сюда. Может я не умесно задаю эти вопросы, тогда прошу в личку ответить, чтоб эфир не загрязнять. Чем и как правильно кормить. Даю зерносмесь пшеница + ячмень+ овес. Кукуруза в качанах. Сено постоянно. Морковь. Иногда капуста в маленьких дозах. Еще реже свекла, может быть раз в неделю и то пока свежая, планировал до зимы, а потом не давать. Наночь чередую ветки окации и листья кукурузы. Вода постоянно, соль весит кусочек на стенке. Содержу в клетках на улице, но оббитых со всех сторон, для предотвращения сквозняков. на передних стенках есть сетчатые окна, для доступа воздуха, может закрыть? Главное забыл, порода Белый Великан. Проблема в том что самка абортировала, сутки ничего не ела, теперь вот потихоньку есть, подвижна. До этого вела себя достаточно агресивно, при уборке пряталась в маточник, была прям живая), любимый корм выхватывала с рук, аппетит был хорошим. Что еще не знаю. Ну привиты и ревакцинация тоже была по схеме. Глистов ганял и пропаивал от кокцедиоза, но это все до случки. Жду ответов. Спасибо!
|
|
|
|