Осторожно, мошенники!!!
|
|
sarmat | Дата: Вівторок, 07.03.2017, 02:57 | Сообщение # 1006 |
Группа: Друзья
Сообщений: 494
Репутация: 44
Статус: Offline
| ua, 095- это не код Москвы, а мобильный оператор МТС.... да и инфа какая то старая, насколько я помню код Москвы уже не 095, его давно поменяли.
Сообщение отредактировал sarmat - Вівторок, 07.03.2017, 03:03 |
|
|
|
ua | Дата: Вівторок, 07.03.2017, 10:06 | Сообщение # 1007 |
Группа: Друзья
Сообщений: 729
Репутация: 38
Статус: Offline
| sarmat, В том то и весь прикол,что телефоны наших операторов.А инфа взята из бизнес каталога 13-14год.Что и удивило.Может представительство?В даном случае скорее всего лохотрон.
|
|
|
|
vlad419 | Дата: Субота, 18.03.2017, 21:39 | Сообщение # 1008 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Репутация: 19
Статус: Offline
| Цитата Anatoliy_fastiv ( ) [DAKSAN] - Зерний Романа Леонидовича http://pravda.in.ua/rezonan....-griven
|
|
|
|
charodei | Дата: П`ятниця, 21.04.2017, 22:52 | Сообщение # 1009 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 1343
Репутация: 87
Статус: Offline
| Активизировались у нас "менялы" Бомбонули и тёщу Схема такая- Подъехал автомобиль, зашли во двор к тёще две женщины из какого-то "соцбеза" , даже какое-то удостоверение бабе показала, заговорили зубы о проблемах пенсионной жизни и перешли к теме денег, которые оказывается совсем скоро поменяют. И дабы у бабы они не пропали, нужно переписать у них номера купюр и почему-то положить их в типа конверта из листа а4 и плотно замотать скотчем . подсунули бабе какую-то бумажку чтобы она расписалась о проделанной работе и предупредили чтобы она не в коем случае не вскрывала конверт со своими деньгами до приезда "работников". Когда они уехали, бабу осенило что что-то не так. Оказалось в конверте кукла. Далее описывать не буду
Выводы делайте сами. Добавлю что тёща у меня ещё с ума не выжила, но на ихние уловки поддалась легко. До этого недавно был похожий случай с её знакомой и о такого рода мошенниках она знала и эта тема обговаривалась, соответствующие " инструкции" и предупреждения она получала. Совет Если у Вас есть одинокие близкие пожилые родственники, заберите у них деньги к себе на хранение, не искушайте мошенников и грабителей.
|
|
|
|
Luda_z | Дата: Середа, 26.04.2017, 16:21 | Сообщение # 1010 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Блін, як дурять людей, це капєц. Мене теж якось хотіли через приватбанк надурити, але якось Бог дав розум.. Зараз взагалі щось таке в країні робиться, що жах. Треба бути напоготові
|
|
|
|
HoshkoBohdan | Дата: Неділя, 30.04.2017, 12:04 | Сообщение # 1011 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 349
Репутация: 122
Статус: Offline
| Людина замовила товар та не забрала його. За простой товару на НП набігла не мала сума, тому товар прийшлось утилізувати на НП. Тому подумайте перш ніж працювати з ним - 0984540225 Паршуков Олександр.
|
|
|
|
USK | Дата: Неділя, 30.04.2017, 17:37 | Сообщение # 1012 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1379
Репутация: 212
Статус: Offline
| НП - окрема тема! Не так часто з ними стикаюсь, але кожного разу переконуюсь - в них все організовано для обдирання клієнтів! Вже декілька разів - відправляю з після-оплатою, приходить повідомлення "Доставка оплачена", ти думаєш що все нормально... А виявляється - клієнт відмовився і оплатив тільки доставку до нього... До тебе дзвонять з НП вже аж через 10 днів "платного зберігання"!!!
Так само, вже декілька раз довелось дарувати НП відправлений товар. Добре що суми дурні... Але - як люди з ними працюють, в яких бізнес зав'язаний на них???
|
|
|
|
VovaN | Дата: Неділя, 30.04.2017, 19:53 | Сообщение # 1013 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1182
Репутация: 117
Статус: Offline
| Цитата USK ( ) НП - окрема тема Інтайм ще краща тема - при відправці післяоплатою вони навіть за доставку з клієнта не беруть і при відмові відправник платить за доставку в дві сторони, ну і зберігання плюс.
|
|
|
|
индикатор | Дата: Неділя, 30.04.2017, 22:04 | Сообщение # 1014 |
Группа: Друзья
Сообщений: 536
Репутация: 123
Статус: Offline
| Цитата USK ( ) НП - окрема тема! не надо... я работаю со всеми перевозчиками, отправляю по несколько посылок в день. Не жалуюсь ни на кого, надо просто акуратно на сайте перевозчика самому отслеживать свой товар, общаться с получателем по телефону. Только в одном случае - если получатель отморозился и не забирает товар - тут конечно облом и убытки. Но новая почта не при чем. Тарифы конечно великоваты, но тут дело такое - всегда хочется нахаляву
|
|
|
|
USK | Дата: Неділя, 30.04.2017, 23:59 | Сообщение # 1015 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1379
Репутация: 212
Статус: Offline
| Цитата индикатор ( ) нахаляву при чем тут халява? Разные моменты случаются в жизни, не до посылки было в тот момент... Но какого хера они оставляют посылку на хранение, если клиент пришел, отказался от товара, оплатил доставку (в одну сторону)...!!!??? Что ждут чуда с небес? Почему не отправят назад? Или хотя-бы сразу сообщить отправителю, и спросить - что с ней делать... Раз самим мозгов не хватает...
|
|
|
|
Юлия | Дата: Понеділок, 01.05.2017, 09:52 | Сообщение # 1016 |
Группа: Друзья
Сообщений: 647
Репутация: 124
Статус: Offline
| Не знаю как у кого у меня с НП пока проблем не было. Вот недавний случай муж заказал в Укрфевме биркователь с номерными бирками для КРС и ему пришлось уехать из города в день прихода товара, соответственно получение отложил на дату приезда через два дня. Поездка затянулась на неделю. Так на четвертый день после прихода товара начали слать СМСки и звонить как представители НП так и Укрфермы интересовались что делать с товаром отправлять назад или заберем (на мои документы товар не отдавали). Представитель Укрфермы сказал, что у них договор если в течении 4-х дней посылка не забирается то ее отправляют обратно автоматически. На 8 день муж забрал посылку, за хранение товара с нас денег не взяли. Лично мое мнение - все зависит от порядочности людей выполняющих данную работу.
|
|
|
|
LSergey | Дата: Понеділок, 01.05.2017, 11:18 | Сообщение # 1017 |
Группа: Друзья
Сообщений: 3181
Репутация: 235
Статус: Offline
| Цитата USK ( ) Раз самим мозгов не хватает... Рассмешил
|
|
|
|
pawketzaitsev | Дата: Понеділок, 01.05.2017, 14:51 | Сообщение # 1018 |
Группа: Видалені
| Цитата индикатор ( ) надо просто акуратно на сайте перевозчика самому отслеживать свой товар, общаться с получателем по телефону. Согласен, просто как-то повелось, что все скидывают ответственность на кого-либо, но не на себя.... Но то, что мошенничество процветает в разных сферах, так это только реальность для тех, кто легкомысленно относится к жизни... расслабился и получи гранату. (было и со мной )
|
|
|
|
charodei | Дата: Середа, 03.05.2017, 13:07 | Сообщение # 1019 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 1343
Репутация: 87
Статус: Offline
| Не могу утверждать точно, но помоему разбодяженый.
Кто-то ещё пользовался?
|
|
|
|
Александр68 | Дата: Середа, 03.05.2017, 13:15 | Сообщение # 1020 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6255
Репутация: 498
Статус: Offline
| Цитата charodei ( ) но помоему разбодяженый. брали где?
|
|
|
|