Середа, 15.05.2024, 10:45
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Вірусна геморагічна хвороба кролів. - Сторінка 194 - Форум | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Логін:
Пароль:
Поиск по сайту
Мини-чат
Статистика
Украинский форум кролтководов
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Сторінка 194 з 194
  • «
  • 1
  • 2
  • 192
  • 193
  • 194
Форум » Кролиководство » Ветеринария » Вірусна геморагічна хвороба кролів. (Раптова смерть.ВГБК.ВГХК.)
Вірусна геморагічна хвороба кролів.
maksmyxtДата: Середа, 26.10.2011, 12:43 | Сообщение # 1
Группа: Друзья
Сообщений: 2501
Репутация: 304
Статус: Offline
 
АлександрКДата: Вівторок, 01.01.2019, 00:11 | Сообщение # 2896
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
[quote=pol;338770]Руслан74, А чим вакцинувати?[/quote] Именно этими вакцинами.
Приветствую коллег по увлечению и разведению ушастых.Решил зарегистрироваться на форуме и быть полезным форумчанам,так как по профессии я ветврач.
Кроликами занимаюсь уже 16-й год.Живу в такой местности где ВГБК и Миксоматоз это настоящий бич кролиководства (низовья Днестра,плавни-дикая жара,полчища комаров и т.п.)
По ВГБК -меня посещала два раза .В первый раз выдохло почти все поголовье в 2002-м и зимой в 2017-м выдох молодняк который я не привил из за своей халатности что лишний раз доказало что несоблюдение графика вакцинации смерти подобно.Тогда кстати в нашем селе ВГБК выкосило всех непривитых кроликов.
Пользуюсь Песторином уже много лет и считаю ее лучшей вакциной от ВГБК на сегодняшний день.Сбоев я пока еще у нее не наблюдал.
С 2017-го начал пользовать еще и Лапимун Гем и Гемикс.Эти тоже дают напряженный иммунитет от ВГБК и Миксоматоза без сбоев.
А вот Песторин Мормикс постоянно дает сбои поэтому от нее я отказался.Скажу больше данную вакцину большинство ветврачей ( и я в том числе) категорически не рекомендуют кролиководам.
Покровской вакциной от ВГБК пользовался раньше,сейчас ее у нас не продают.